Регистрация изменений для организаций
Каждой организации приходиться сталкивается с внесением изменений в устав, сменой адреса (места нахождения) организации, сменой директора и учредителей. Наша компания поможет Вашей организации внести необходимые изменения в устав, подобрать юридический адрес, сменить директора и учредителя в ЕГРЮЛ с соблюдением всех требований действующего законодательства.
Изменения, вносимые в устав:
- смена названия;
- смена видов деятельности (в уставе и ЕГРЮЛ);
- увеличение /уменьшение уставного капитала).
*Обратите внимание:
- При смене юридического адреса регистрирующий орган (МИФНС №46 по г. Москве) может обратиться к собственнику нового адреса за подтверждением его согласия на использование Вашей фирмой нового адреса в качестве юридического.
- При реальной аренде нового помещения необходимо получить от собственника помещения гарантийное письмо в МИФНС №46 – согласие на указание в учредительных документах Вашей фирмы адреса его помещения в качестве места нахождения Вашей фирмы.
- Юридический адрес можно приобрести у нас. Мы получаем у собственника гарантийное письмо и копию свидетельства о собственности.
Изменения, вносимые в ЕГРЮЛ:
- cмена учредителей - участников;
- смена Директора или Генерального директора;
- смена кодов Росстата (ОКВЭД).
Документы для внесения изменений в устав и ЕГРЮЛ:
- последняя редакция устава и изменения к нему, если таковые были;
- свидетельство о первичной регистрации - ОГРН и свидетельства о регистрации изменений;
- свидетельство ИНН- о постановке на учет в налоговую;
- информационное письмо Росстата (возможно получить через нас);
- протокол (решение) о назначении исполнительных органов - Директора или Генерального директора;
- новая выписка из ЕГРЮЛ (возможно получить через нас);
- копии паспортов участников и директора, их ИНН, если есть.
Порядок работы по внесению изменений:
- вы привозите к нам в офис комплект копий или к вам приезжает наш курьер;
- наши специалисты готовят документы;
- учредители подписывают документы;
- заявитель заверяет у нотариуса формы заявлений для ИФНС ;
- наш сотрудник по доверенности подает документы в ИФНС и возвращает расписку в получении документов.
*В стоимость по внесению изменений входят:
- подготовка новой редакции устава и документов, согласование их с клиентами;
- оплата квитанций гос.пошлин нашим сотрудником;
- возможна помощь при заверении документов нотариусом;
- подача документов в налоговую и получение листа записи в ЕГРЮЛ и зарегистрированных документов нашими сотрудниками по доверенности.
*Дополнительно оплачиваются:
- услуги нотариуса;
- юридический адрес фирмы, если необходим;
- услуги по публикации в "Вестнике государственной регистрации", если необходимо;
- постановка на учет в фонды, получение уведомлений.