РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ
ДОКУМЕНТАЦИЯ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Регистрация ООО требует наличия определенных официальных бумаг, которые предоставляет учредитель (-и) и руководитель организации.
Для физических лиц:
- копия паспорта;
- копия свидетельства ИНН (если данный документ есть в наличии);
- контактный телефон.
Для юридических лиц – резидентов РФ:
- свидетельство о регистрации и учредительная документация (копия);
- свидетельство о постановке на налоговый учет (копия);
- письмо Госкомстата о присвоении кодов (копия);
- банковские реквизиты;
- сведения о Генеральном директоре.
Для юридических лиц – не резидентов:
- апостилированные копии учредительной, а также подтверждающей статус юр.лица документации (выписка из торгового реестра).
УСЛУГА РЕГИСТРАЦИИ ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
1. Подготовка необходимой документации. В данный пакет входят:
- Устав;
- решение об учреждении, приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера;
- заявление о переходе на УСН;
- унифицированные формы для подачи в регистрирующий орган;
- список входящих в Общество участников.
2. Регистрация фирмы в органах Федеральной налоговой службы сопровождается выдачей следующей документации:
- свидетельство ОГРН;
- свидетельство ИНН;
- Устав с отметкой налогового органа.
3. Изготовление одной обычной печати входит в стоимость государственной регистрации.
4. Получение дополнительной документации о гос. регистрации:
- информационное письмо из Росстата;
- извещение из Фонда социального страхования;
- извещение из территориального органа ПФ.
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ООО (Общество с ограниченной ответственностью)
Оформление данной формы организации включает в себя проведение следующих процедур:
- выбор режима налогообложения и видов деятельности организации;
- подбор официального адреса;
- выбор названия фирмы;
- формирование уставного капитала;
- подготовка Решения об учреждении фирмы (если один учредитель, если более - Протокола о создании юр.лица);
- подготовка Устава;
- составление заявления на гос.регистрацию;
- оплата государственной пошлины;
- составление заявления о переходе на УСН;
- доверенность на предоставление интересов в налоговой службе;
- обращение в налоговую службу и получение регистрационной документации;
- получение кодов статистики;
- изготовление штампов и печати;
- постановка на учет в государственные фонды (ФСС, ПФ).